Перейти к основному содержанию
ИТарктика
30.10.2018

Как привлечь аудиторию

Привлечение подписчиков "белым способом” — верный путь найти свою целевую аудиторию, которая действительно принесет результат. Что для этого нужно? Давайте разбираться.

Самый простой и бесплатный способ: приглашать подписчиков в группу через профиль администратора, но зато и самый ограниченный. Если ежедневно вы будете высылать приглашения в друзья 25 подписчикам, то в скором времени ВК вас заблокирует. Если после разблокировки продолжите в том же духе — заблокируют снова. Проверено на собственном опыте.

На первых порах пригласите друзей и знакомых. Да, да, это не солидно, но на старте подойдет, главное - не останавливайтесь на достигнутом!

Рассылка сообщений: сообщения должны быть разными и нечастыми, иначе попадете в бан. Не забудьте, они должны быть интересными для аудитории.

Конкурсы: действенный способ привлечь подписчиков. Перед запуском конкурса нужно подумать, в чем захочет почувствовать ваша аудитория и что она считает выгодным призом. Не забудьте выполнить условия конкурса и правил ВК, иначе за их невыполнение попадете в бан и надолго.

Уникальный контент: вирусные ролики, игры, тексты, картинки, аудио- и фотоконтент, который интересен аудитории. Если создаете что-то новое, то обязательно найдутся поклонники вашего контента. Копировать не советуем, в конце концов подписчик вполне способен различить тысячу раз прочитанный и просмотренный пост от новой информации. 

Уникальный дизайн и архитектура группы: влияние визуальной составляющей еще никто не отменял. 

Лид-магниты: они работают, если правильно к ним подойти. Если вы торгуете одеждой, то за подписку в группу можно выдавать бонусную карту или предоставлять скидку.

Иногда оставляйте по существу комментарий от имени своего сообщества в других сообществах. Подписчики, исходя из простого любопытства, могут посмотреть, кто там такой умный оставил комментарий. 

Взаимопиар или обмен постами: обменивайтесь постами с партнёрами или договаривайтесь с админами других групп. 

И главное: запаситесь терпением и относитесь внимательно и с заботой к каждому подписчику. Дальше остается тратиться на рекламу ВК — таргетинг, ретаргетинг. К сожалению, не у всех на старте есть финансы. Покупку “мертвых душ” не рекомендуем, кроме как снятия психологического барьера она ничего не принесет. 

Источник - SMM Кухня

Фото - unsplash.com