Перейти к основному содержанию
ИТарктика
18.01.2019

Магическое правило «7 ± 2» 

Мы хотели начать пост “Британские ученые выяснили…”, но на этот раз нет.

Американский ученый Джордж Миллер провел несколько экспериментов в лаборатории Белла (крупный научно-исследовательский центр) и выявил: человеку комфортно воспринимать «7 ± 2» объектов. Теория называется «закон Миллера» или «кошелек Миллера».

Если у человека много информации перед глазами, то он стремится избегать решения задачи, либо ищет простые решения. Связано это с тем, что после 5 объектов у человека теряется возможность удерживать информацию. Если есть возможность решить задачу более легким способом, то мозг всегда будет действовать по пути наименьшего сопротивления. Поэтому при компоновке сайтов нужно учитывать данный факт.

Но в настоящее время информации всегда больше. Как быть?

Решение: нужно предложить пользователю постепенное погружение в информацию. Т.е. сначала предложить ему решить задачи первого уровня, а потом переходить к следующим. Это наиболее правильное структурирование информации с точки зрения восприятия человека и информационной архитектуры. И предложить удобные иконки для запоминания.

Лучше всего мы запоминаем:
‣ Цифры
‣ Цвета
‣ Буквы
‣ Простые иконки

Используйте закон Миллера в работе и делайте качественные сайты!

Источник - Nortex

Фото - unsplash.com