Перейти к основному содержанию
ИТарктика
22.04.2019

Акция «Урок Цифры» в третий раз прошла в Коми

В этот раз школьники спасали миссию на Луне.

Республика Коми присоединилась к всероссийской образовательной акции «Урок Цифры» при поддержке Администрации Главы РК. Специалисты «Центра информационных технологий» провели уроки занимательной информатики в Лицее народной дипломатии, Технологическом лицее, СОШ № 21 и технопарке «Кванториум».

По словам эксперта ГАУ РК «ЦИТ» Сергея Попова, «Урок цифры» повышает интерес детей к изучению основ программирования и в игровой форме  объясняет сложные понятия цифровой экономики. «Наша задача – показать ребятам, что информационные технологии – это не скучно и не сложно, а увлекательно и интересно, - отметил Сергей Попов. - Думаю, что в ходе урока мы ее достигли».

орл

Темой третьего «Урока Цифры» стало проектное управление. На занятиях школьники узнали, что такое проектная деятельность, какими признаками обладают проекты и в чем их специфика в области информационных технологий.

Уроки раскрыли механизм управления командой и важность роли руководителя. Кроме того, ребята познакомились с двумя подходами к управлению проектами: классическим методом «Водопад» и современным подходом «Аджайл» (Agile). Применить полученные знания и провести руководство проектом школьники смогли в практической части урока. Выполняя задания на онлайн-тренажере согласно выбранному методу, они спасали миссию, попавшую в беду на Луне. Юные программисты успешно справились со всеми заданиями и получили заслуженные дипломы за участие в «Уроке цифры»! 

Следующий «Урок Цифры» пройдет в конце мая и будет посвящен информационной безопасности.

*** Проект «Урок цифры» — это серия необычных уроков программирования и обучения цифровым навыкам, которые продолжают традиции акции «Час кода» и улучшают ее образовательный эффект за счет нескольких уроков на протяжении учебного года.

Учебные материалы каждого урока разработаны ведущими российскими ИТ-компаниями при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и помогают ученикам не только узнать новое о мире информационных технологий, но и сориентироваться в перспективных профессиях будущего.