Перейти к основному содержанию
ИТарктика
08.07.2019

Плюсы таргетинга

Давайте разберемся, в чем основные преимущества таргетированной рекламы по сравнению с другими видами интернет-продвижения. 

Из определения, таргетированная реклама — онлайн-реклама, направленная на поиск целевой аудитории в зависимости от ее интересов и характеристик. 

Правильная настройка таргетинга исключает нецелевые показы рекламы. Например, вы продаете игровые компьютеры. Когда настраиваете таргетированную рекламу на тех, кто хочет приобрести этот товар, то объявления не будут показываться тем, кто не нуждается игровых компьютерах. 

Охват и масштаб аудитории. Ваша потенциально-целевая аудитория составляет около 67,8 млн. русскоязычных пользователей. Им вы и настраиваете рекламное объявление. 

Ежедневно 45% совершеннолетних россиян заходят хотя бы в одну социальную сеть.

Показ объявлений аудиториям конкурентов. Настройте рекламу людям, которые состоят в сообществах и пабликов конкурентов. Клиент кликнет по объявлению и обратится к вам, если конкурент не решит его проблемы. 

Контролируемые затраты на рекламу. Затраты на рекламное объявление легко отследить. Можно посчитать стоимость переходов и просмотров, стоимость оплаты целевых действий, количество покупателей и их долю по перешедшим объявлениям и т.д. 

Мы назвали основные преимущества таргетированной рекламы. Если компания зарегистрирована в социальных сетях, то стоит обратить внимание на такой эффективный инструмент маркетинга, как таргетинг. Потому что таргетинг настраивается на целевую аудиторию, охватывает большую аудиторию, показывается в группах и пабликах конкурентов и позволяет контролировать затраты.

Источник - SMM Кухня

Фото - unsplash.com