Перейти к основному содержанию
ИТарктика
26.06.2018

Госуслуги – в мобильном телефоне

С мобильным приложением «Госуслуги» государственные услуги и сервисы доступны в любое время. Чтобы зарегистрироваться, просто укажите имя и номер телефона. Входите в приложение по пин-коду, с помощью функции распознавания лица (Face ID) или отпечатка пальца (Touch ID).

Популярные госуслуги и сервисы приложения:
•проверка и оплата штрафов, налоговых и судебных задолженностей;
•оплата госпошлин со скидкой 30% и штрафов со скидкой 50%;
•получение или замена загранпаспорта, российского паспорта, водительского удостоверения;
•регистрация автомобиля; 
•запись ребёнка в детский сад и запись к врачу.

Новое в приложении:
•Налоговую задолженность можно оплачивать по частям.
•Удобный просмотр Автоштрафов — оплаченные штрафы, штрафы ГИБДД и штрафы за парковку распределены по отдельным вкладкам. Добавили оповещение о штрафе пешехода.
•Можно редактировать информацию о детях, данные полиса ОМС и загранпаспорта.
•Ответили на новые вопросы в Справке.
•Рекомендуем добавить аватар — личное фото персонализирует и защитит ваш профиль.

Оплачивайте налоговые или судебные задолженности, штрафы Госавтоинспекции со скидкой 50% или госпошлины — на оформление водительских прав, паспорта РФ, загранпаспорта и автомобиля скидка 30%.

Советы:

•Оплачивайте штрафы в течение 20 дней с даты постановления, чтобы получить скидку 50%. Но не откладывайте оплату на последние дни — платёж может пройти с более поздней датой и скидку не дадут.
•В приложении есть информеры. Они сообщают о штрафах, налоговых и судебных задолженностях, как только вы открываете приложение. Чтобы информеры работали, укажите в профиле ИНН.
•Чтобы погасить налоговую задолженность, оплатите сумму налога и подождите 10 дней. За это время ФНС обработает платёж и погасит долг. Только после этого оплачивайте пени.
•Данные в «Сведениях о состоянии пенсионного счёта» обновляются ежеквартально. Чтобы проверить, делает ли работодатель пенсионные взносы за вас, отправляйте запрос на проверку начислений раз в три месяца.
•Приложение подстраивается под ваше местонахождение. Поэтому каталог госуслуг показывает услуги, которые можно получить в вашем регионе.
•Все сообщения и оповещения на вкладке «Уведомление» отображаются в хронологическом порядке. Это дневник ваших событий на Госуслугах.
•Статус отправленных заявлений можно отслеживать в личном кабинете. Так вы узнаете: когда заявление зарегистрировано, какое решение принято ведомством, когда пора идти на прием, каких документов или информации не хватает для услуги.
•Если вы начали заполнять электронное заявление на услугу с ноутбука или компьютера, вы можете продолжить в приложении и наоборот.
•Есть вопросы или вы столкнулись с проблемой в приложении, посмотрите ответ в Справке. Если не нашли ответа, пишите в поддержку мобильного приложения.