Перейти к основному содержанию
ИТарктика
Василий Мамин
главный специалист сектора веб-разработки и развития портальных технологий ГАУ РК "Центр информационных технологий"
11.07.2018

Как вести соцсети

Какую социальную сеть выбрать? Все зависит от вашей целевой аудитории. Facebook подойдет практически для всех видов бизнеса и будет особенно полезна банкам и страховым компаниям. В Одноклассниках сидят люди старшего поколения. Если вы производите товары для них – добро пожаловать. ВКонтакте хороша для онлайн-магазинов. Если у вас есть какой-то наглядный продукт, который можно выигрышно показать на фото, обязательно выбирайте Instagram.

Ваши посты в любой социальной сети должны:

  • быть актуальными;
  • быть интересными;
  • быть адаптивными: красиво смотреться как с компьютера, так и с мобильного телефона;
  • отвечать цели smm: увеличение узнаваемости, формирование лояльности, создание канала для обратной связи, увеличение трафика на сайт, рост продаж, лидогенерация;
  • содержать эмодзи: они привлекают внимание и увеличивают количество просмотров;
  • содержать хэштеги только заданной тематики: вам не нужен мусор в посте;
  • содержать увлекающую картинку по теме, причем оригинальную, а не со стоков.

Вконтакте и Facebook:

  • если текст больше 2-х абзацев - делайте заголовок;
  • заголовок должен быть кратким и мощным;
  • текст не более 500 знаков для большинства тематик;
  • в тексте — никакой воды и ненужных вводных слов.

Одноклассники:

  • допускаются тексты большого объема;
  • допускается выделение заголовка капслоком;
  • текст должен быть максимально простым и понятным;
  • в продуктовых постах должна быть ясно показана выгода потребителя.

Instagram:

  • краткие тексты;
  • активное использование хэштегов;
  • минимум искусственного брендирования;
  • максимально живые фото.