Перейти к основному содержанию
ИТарктика
Василий Мамин
главный специалист сектора веб-разработки и развития портальных технологий ГАУ РК "Центр информационных технологий"
14.09.2018

Новые роли

В сообществах социальной сети «ВКонтакте» появилась новая роль доступа – «Рекламодатель». Нововведение позволит владельцам сообществ ограничить права специалистов по рекламе.

Теперь специалист с ролью «Рекламодатель» сможет создавать рекламные активности (таргетинг, посевы), не имея возможности управления настройками, контентом и подписчиками группы.

Чтобы у руководителей группы неожиданно не пропал доступ к ведению рекламных объявлений, группа «ВКонтакте» оставила права рекламодателя «Администраторам» и «Редакторам».

Добавить или убрать новую роль можно в разделе «Управление» → «Участники» → «Руководители».

Добавление роли «Рекламодатель» даст возможность администрации сообщества более гибко настраивать функциональные обязанности сотрудников, а также убережет от выполнения случайных действий, к которым «Рекламодатель» попросту не будет иметь доступа.